1. Форматы
воркшоп
тест-драй
экскурсия
интервью
презентация
интерактив (мозговой штурм)
2. Инструменты отслеживания
прямые ссылки
хэштеги
промо-коды
3. в чем отличие блогерских аккаунтов
от аккаунтов социально активных
пользователей

5. Формализуйте преимущества. Или
создайте их
4. ТОП-10 ошибок при организации
блог-тура (в т.ч. самостоятельно)
а) сценарий не нужен - мы просот
хорошо расскажем
б) у нас не фурешт - пирожных не
будет, а чай у нас и так есть
в)какие еще спикеры? мы сами хорошо
рассказываем
г) зачем пробовать - видно же что
вкусно
д) это мы при вас так, а обычно мы
шапочки надеваем
е) они обычно должны быть в форме -
предупредите всех в вашей компании
ж) импровизация - наше кредо
з) это же блогеры - зачем им так
глубоко
е) а у нас еще знакомые блогеры есть
Автосалон - это выставка для автомобиля, который должен найти своего покупателя. Как покупатель выбирает автомобиль, который купит?


Мы с вами знаем, что 90% покупателей разыскивают информацию о будущей покупке в интернете. Мы с вами знаем, что покупатель не доверяет глянцевой рекламе корпоративных сайтов и групп в социальных сетях. Покупатель ищет мнения, оценку, впечатления таких же потребителей, как он.


Блог-штурм, это тщательно отобранный нами пул популярных блогеров, пишущих и снимающих авторов в социальных сетях. Это настоящие лидеры общественного мнения, у них тысячи подписчиков - читателей, которые доверяют, прислушиваются, советуются.


Как это работает? Мы создадим вместе с вами повод для интересных и не банальных публикаций в социальных сетях. Например: новая модель бюджетного седана будет поводом для участников блог-штурма посостязаться в сочинении «истории», о том, как этот автомобиль может решить какую то одну, существенную жизненную задачу. Быть может это будет долгожданная поездка к морю, и мы представим и опишем, как поместится в нем багаж и близкие. Оценим комфорт и опции, через призму нашей «истории» и красочно опишем достоинства автомобиля, минуя язык сухих рекламных проспектов.


И это, только один пример, из десятков вариантов сценария блог-штурма автосалона. Мы расскажем в социальных сетях, как работают льготные программы покупки автомобиля, подробно проинформируем будущего покупателя о достоинствах гарантийного обслуживания и о преимуществах той или иной модели вашего автомобильного бренда.


Автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения. И каждый его потенциальный покупатель сегодня ищет информацию о нем в сети интернет. Мы знаем, как помочь ему найти выгодную вам информацию.


Кафе - ресторан

Как бы вкусно не рассказывал о фирменных блюдах вашего кафе рекламный проспект. Как бы заманчиво не смотрелись деликатесы от шефа,- главным аргументом для вашего клиента взять в руки меню и сделать заказ будет мнение друзей и знакомых.


«Сарафанное радио», мнения ресторанных критиков и восторженные рассказы о снеди и сервисе всегда будут вашими главными поставщиками клиентов за столики и стойку.


У нас есть то, что вам нужно! Пул тщательно отобранных блогеров, лидеров мнений в глазах тысяч подписчиков, в самых популярных социальных сетях. О том, какова на вкус паста, какой прожарки был стейк, насколько прозрачными были бокалы и конечный счёт? На следующий день блог-штурма об этом узнает весь город!


Как это работает?


Мы предложим вам различные сценарий взаимодействия с блогерами. Это не будет банальная экскурсия на кухню и дегустация блюд. Это может быть состязание в приготовлении хита-салата, откровенное интервью шефа, быстрый рецепт завтрака от вашего кафе, гастро- квест с моментальными призами.


За тем, Об этом будет затем интересно посмотреть и почитать в социальных сетях, и ваш потенциальный клиент поспешит стать постоянным клиентом. Ведь мы доверяем тому, о чем знаем!


Что может сделать блог-штурм интересным и результативным? Давайте создадим привлекательный повод для занимательных публикаций. Новое меню? Новая линейка блюд? Тематический завтрак или предложение разнообразного бизнес- ланча? А может, это будет местная популярная «звезда», которая поочередно попробует себя в роли того, или иного сотрудника ресторана, чтобы честно поведать о закулисье успешного и гостеприимного заведения?


Один хороший блог-штурм и тысячи новых клиентов уже через пару недель! Время пробовать на вкус!


Производство - мелкое

Покупателей для продукции промышленных предприятий находят торговые компании. А кто найдет покупателя для небольшой партии вкусных пельменей, ограниченной серии нарядных футболок или полутысячи литров крафтового пива?


Малому производителю поможет не банальная реклама. Куда эффективнее, когда информацию о потребительских свойствах и достоинствах вашего продукта или предмета, потенциальные покупатели получат из «сарафанного радио».


Совет хорошо знакомого блогера, автора паблика в социальных сетях вызовет доверие и побуждение к действию. Потому что описанные впечатления и эмоции, лучше стандартного рекламного текста, побуждают попробовать незнакомую новинку лично.


Откройте секреты вашего бережного отношения к качеству ваших продуктов или товаров на всём этапе производства. Поделитесь своим отношением к нему и познакомьте покупателя с людьми, которые стоят за производством. Покажите с гордостью свои достижения и поделитесь производственники планами.



Вы можете превратить небольшую экскурсию на ваше производство в мастер - класс или позволить попробовать блогерам сделать какую либо простую операцию своими руками. Так поставщики информации о вас в сети интернет проникнутся доверием к вам, ко всему что вы расскажете и конечное - к качеству вашего продукта.


Уже на следующей неделе, ваши потенциальные клиенты будут знать, почему им стоит сделать выбор вашего продукта или товара. Потому что за ним они увидят честных, трудолюбивых предпринимателей, делу которых можно доверять.


Made on
Tilda