по всем этапам воронки продаж и товаропроводящей цепочки
Пакую продукты
для онлайна и офлайна
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Обширный опыт
1
Маркетинг услуг
Прежде всего агентских и посреднических услуг - в недвижимости, автобизнесе, бьюти-сфере
2
FMCG
Работал маркетологом в торговой сети продуктовых супермаркетов, в сети АЗС, на Пивоваренном заводе. Торговый маркетинг, мерчендайзинг, event-маркетинг - ежедневные инструменты.
3
Франчайзинг
Продавал 6 франшиз в сегменте - красоты, общественного питания, спорта, детского образования. Создавал отделы продаж, выводил на уровень продаж от +15 партнёров в месяц.
Есть опыт маркетингового сопровождения брокериджа, на стороне ТРЦ (140 тыс. кв.м. GLA) так и опыт подготовки маркетинга продаж промышленных объектов и офисных помещений
Руководил отделом продаж франшиз С нуля создан отдел продаж. Самостоятельный поиск и обучение команды з 8 человек. Раскачка 5 франчайзинговых проектов с нуля. Построение воронки и цепочки продающих писем
Центральное Агентство Недвижимости centralnoe.ru г. Новосибирск
Директор по продажам Управление продажами в агентстве недвижимости ТОП-3 по Нск. 43 офиса продаж, 600 человек ОП. Локация: Новосибирск и Новосибирский район.
Руководитель отдела маркетинга Организация работы отдела маркетинга по трём направлениям: маркетинг ТРЦ, аналитика ТРЦ (ключевые метрики), получение дохода от рекламных возможностей ТРЦ
Создание отдела продаж с нуля Формирование продукта франчайзинга - полная проработка маршрута клиента, скриптов, сопроводительных материалов, личные первые продажи франшиз Laser Love, Ничего Лишнего, Чебурекми Организация прозрачной работы по воронке продаж (в AmoCRM) от входящих лидов, скриптов первичной проработки и каждого касания (письма, контент во вложении, точки контакта и тд). Выполнение функции внутреннего заказчика в смежные подразделения Подбор и обучение новых сотрудников ОПФ Работа на процентах - от результата продаж Результат: 300 открытых салонов по РФ за 12 месяцев работы отдела
Результаты
Лазер Лав:
Личные сделки: 12-15 шт/мес
Сделки менеджеров ОП: 5-8 шт/мес (на каждого менеджера)
Средняя конверсия по проекту: 6% (лиды/договоры)
Ничего Лишнего:
Личные сделки: 3-5 шт/мес ("вскрывал" с нуля - заключал лично первые 5 сделок по франшизе)
Сделки менеджеров ОП: 4-6 шт/мес (на каждого менеджера)
Средняя конверсия по проекту: 4% (лиды/договоры)
Чебурекми: - Личные сделки: 1-2 шт/мес ("вскрывал" с нуля) - Сделки менеджеров ОП: 4-6 шт/мес (на каждого менеджера) Средняя конверсия по проекту: 6% (лиды/договоры)
Центральное агентство недвижимости
Директор по продажам
Управление продажами в агентстве недвижимости ТОП-3 по Нск. 43 офиса продаж, 600 человек ОП. Локация: Новосибирск и Новосибирский район. В прямом подчинении кроме структуры ОП сервисные подразделения: Учебный центр (адаптация стажеров и обучение риелторов и руководителей офисов); Отдел новостроек (построение взаимоотношений с застройщиками), Администрирование базы данных (Модерация базы объектов). Достижения:
прирост на протяжении 3х кварталов (начиная со второго) 18-25%, при средней динамике стагнации рынка - 10-12%
Постановка авторской методики первой встречи по продаже Эксклюзивного договора.
Постановка с нуля системы аттестации - повышений средней результативности на 1 сотрудника отдела продаж на 12% по итогам полугодия.
Сокращение дебиторской задолженности в 5 раз.
15 кадровых назначений за год (на позиции руководителей отделов продаж) с 70% конверсией в результативности.
Сокращение среднего периода адаптации стажеров до 100 дней (против 143 дней базовых)
Полный анализ кадрового состава (600 ч), изменение портрета найма, построение причинно-следственных связей отдельных социальных характеристик и результативности сотрудников ОП; построение маршрутов для кадрового резерва на 50 внутренних сотрудников.
ГК "ПТК-30" | Застройщик
Руководитель отдела развития
1. С нуля сформирован отдел развития – менее чем за 3 месяца собрана команда из 10 человек
2. Маркетинг: + Внедрена система бюджетирования + Разделены источники финансирования маркетинга - оперативный маркетинга на отдел продаж (АН), брендинг - на застройщиков + Реализованы сезонные рекламные кампании + Проведен рерайт фирменных стилей 4х ЖК, переработаны все рекламные материалы (полиграфия, сайты)
3. Администрирование продаж: + Разработан и реализован документ «положение о входящем трафике» + Введено планирование ОП – план/факт с детализация планов по группам продаж и МОП + Внедрена унифицированная форма клиентской базы + Выставлена система контроля чеков конверсионной цепочки: звонок-показ-встреча-вторичный обзвон-сделка + Сформирована система верификации данных базы ОП
4. HR: + Сформированы должностные инструкции и профили должностей на всех сотрудников АН (35 человек, 15 профилей) + Сформирована система наставничества + Выстроены блоки подразделений, оказывающий сервис для отдела продаж: отдел документооборота, отдел экскурсий на строительной площадке, отдел маркетинга + Система KPI для сотрудников отделов продаж - МОП, наставники, руководители групп продаж, менеджеры по строительным площадкам + Сформирована внутренняя нормативная документация
5. Учебный центр (Сформированы программы): + Презентация компании (история, ресурсообеспеченность, надежность) + Программы презентации 5 Жилых Комплексов + Курс по отработке возражений по всем объектам ЖК
6. Выстроена система сбора и анализа данных на базе ежемесячных и еженедельных отчетов: + Анализ входящего трафика (источники, распределение, цена контакта) + Анализ онлайн-трафика (доминирующая категория) c. Анализ качества входящего трафика (прозвон, стадии покупки, методы расчетов) + Анализ продаж по ЖК + Анализ конверсии менеджеров отдела продаж (прямые сделки и сделки с АН, переуступки) + Анализ направления «работа с АН» + Анализ структуры товарооборота (качество д/с) – агентская нагрузка, ипотека, рычаги продаж, инструменты покупок, отсрочки
ТРЦ "Сургут Сити Молл"
Руководитель отдела маркетинга
Организация работы отдела маркетинга по трём направлениям:
1. Маркетинг ТРЦ Event-мероприятия (от идеи до реализации), привлечение арендаторов в проекты, рекламные компании (копирайт, ТЗ по каналам коммуникаций, выбор КК, медаи-планирование, размещение, договорная работа), поддержание собственных КК (сайт, в т.ч. создание сайта от архитектуры сайта до контента, группы в соц.сетях)
2. Аналитика Маркетинговые исследования, составление отчетов о посещаемости. Написание проектов корректирующих мероприятий.
3. Получение дохода от рекламных возможностей ТРЦ Организация рекламных мест (подбор материалов, поиск подрядчика, разверстка конструкций, контроль производства, приемка работ) Продажи. Получение дохода от сдачи в аренду рекламных поверхностей.
В подчинении 3 специалиста: 1. Менеджер по маркетингу 2. Менеджер по продажам 3. Дизайнер
Личное участие: 1. Создание навигации ТРЦ. Совместно с компанией Smart UP. Дальнейшая реализация проекта – заказ всех элементов навигационной схемы ТРЦ, доработка по месту. Обеспечение тех.условий. 2. Разработка сайта – написание архитектурной схемы проекта, выбор cms, запуск тендера на исполнение работ, согласование условий, этапов реализации, защита каждого этапа на перед руководством управляющей компании. 3. Написание всех отчетов о проделанных мероприятиях, о работе отдела.
Результаты работы: 1. Представлен на утверждение и реализован проект расширения отдела – с 2х человек, до 4х; обоснованы должности дизайнера и менеджера по продажам. Отписан функционал, составлены должностные инструкции, просчитан тайминг рабочего дня.
2. Позже защищены проекты по увеличению з/п для всех сотрудников отдела, путем обоснования расширения функциональных обязанностей (для дизайнера и маркетолога) и введения премиальной системы для менеджера по продажам – сокращение окладной части, внедрение показателей эффективности по факту закрытия объема продаж.
3. Налажена работа по продаже рекламных возможностей – созданы регламенты взаимодействия подразделения отдела маркетинга с бухгалтерией и юридической службой управляющей компании, налажен процесс технического обслуживания наружной рекламы, путем сокращения расходов по договору с внешним контрагентом и перераспределение функционала на службу технической эксплуатации объекта.
4. Выполнение плана продаж по продаже рекламных возможностей ТРЦ.
5. Проведено исследование, защищены результаты. Описана целевая аудитория ТРЦ.
ТД Премьер | FMCG
Маркетолог
1. Проведение event-мероприятий, стимулирующих акций, декорации торгового зала
2. Организация маркетинговых исследований Проведено 4 маркетинговых исследования. Самостоятельное исполнение: a. Разработка гипотезы и написание анкеты опроса для сбора первичных данных b. Подготовлен и защищен проект – задачи, инструменты, бюджет. c. Защищена подрядная организация на выполнение работ. d. Личный инструктаж исполнителей, написание регламента по контролю для администраторов торгового зала. e. Свод данных – выборка в каждом опросе более 1200 человек. f. Описание результатов g. Заключение, и написание корректирующим мероприятий – защита проекта. h. Выводы, разработка дополнительного исследования.
3. Рекламные кампании - копирайт, поиск подрядчиков, медиа-планирование
4. Заказ сувенирной продукции, полиграфии
5. Разработаны с 0 при помощи подрядных организаций сайтов АЗС Эталон www.azs-etalon.ru и ТД Премьер td-premier.com - налажена система обновления контента. Самостоятельное наполнение всего сайта. Знаком с система управления wev-контентом UMI, WordPress, Bitrix. Перед созданием сайта был проведен сравнительный анализ - совместно с IT-отделом были обоснованы использование cms при заказе сайтов. Самостоятельно разрабатывалось тех.задание, утверждалось в виде проекта.
6. Самостоятельно разрабатывал дизайн всех печатных материалов.
7. Проект Z-карты. Для перенаправления трафика от супермаркетов к сети АЗС и создания дополнительного перекрестного трафика, проведены переговоры с Сургутнефтегазбанком. Согласованы условия совместного выпуска карты. Самостоятельно разработан макет - копирайт, дизайн, вёрстка. Совместное одобрение подрядчика - исполнителя. Тираж: 200 тыс. штук. Выдача производилась в офисах СНГ Банка и в супермаркетах Премьер.
8. Совместно с подрядной организацией разработан проект изменения световой схемы и создания архитектурной подсветки АЗС. Совместная защита с подрядной организацией - проект реализован после ухода их компании силами службы технической эксплуатации.
9. Разработана новая стела для АЗС.
10. Сопровождение проекта по внедрению Indoor-TV. Проведение переговоров, изучение тех.условий для монтажа, согласование условий сотрудничества - финансовая и бартерная часть, написание договора о создании сети собственными силами.
11. Копирайт и ТЗ к аудио- и видео роликам.
12. Создан фирменный стиль Управляющей Компании, "СТХ".
Единая Европа - Холдинг | Дистрибуция
Региональный торговый представитель по ХМАО
Ведение переговоров
Презентации новинок
Мерчендайзинг
Регулярные отчет о вверенной территории
Работа с возвратами
Контроль торговых точек
Контроль маркетинговых акций
Поиск новых клиентов
Договорная работа
ООО РАЦИО | Рекламное агентство
Менеджер по продажам/менеджер отдела производства
Поиск и сопровождение клиентов.
Продажи и переговоры.
Договорная работа.
Поиск носителе и медиа-планирование.
Сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на радио и телевидении.