Максим Сальников
29 лет | г. Новосибирск | Женат
Маркетолог
Project manager
Менеджер по развитию
Что умею
Пишу локальные стратегии
продвижения продуктов, услуг, компаний
Делаю маркетинг инструментом продаж
за короткий период времени
Повышаю конверсию
по всем этапам воронки продаж и товаропроводящей цепочки
Пакую продукты
для онлайна и офлайна
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Обширный опыт
1
Маркетинг услуг
Прежде всего агентских и посреднических услуг - в недвижимости, автобизнесе, бьюти-сфере
2
FMCG
Работал маркетологом в торговой сети продуктовых супермаркетов, в сети АЗС, на Пивоваренном заводе.
Торговый маркетинг, мерчендайзинг, event-маркетинг - ежедневные инструменты.
3
Франчайзинг
Продавал 6 франшиз в сегменте - красоты, общественного питания, спорта, детского образования.
Создавал отделы продаж, выводил на уровень продаж от +15 партнёров в месяц.
4
b2b маркетинг
Сопровождение отделов продаж металлопроката, лесопилки, высоковольтного электрооборудования, франшиз
5
Маркетинг коммерческой недвижимости
Есть опыт маркетингового сопровождения брокериджа, на стороне ТРЦ (140 тыс. кв.м. GLA) так и опыт подготовки маркетинга продаж промышленных объектов и офисных помещений
6
Девелопмент жилой недвижимости
Вёл маркетинг 4х строящихся жилых комплексов
Experience
Апрель 2018 —
Июль 2019
Апрель 2018 —
Июль 2019
Digital 20x80
20x80.pro г. Новосибирск
Руководил отделом продаж франшиз
С нуля создан отдел продаж. Самостоятельный поиск и обучение команды з 8 человек. Раскачка 5 франчайзинговых проектов с нуля. Построение воронки и цепочки продающих писем
Октябрь 2016 —
март 2018
Октябрь 2016 —
март 2018
Центральное Агентство Недвижимости
centralnoe.ru г. Новосибирск
Директор по продажам
Управление продажами в агентстве недвижимости ТОП-3 по Нск.
43 офиса продаж, 600 человек ОП. Локация: Новосибирск и Новосибирский район.
Сентябрь 2014 — октябрь 2016
Сентябрь 2014 — октябрь 2016
ГК "ПТК-30" | Застройщик
ptk-30.ru г. Новосибирск
Руководитель отдела развития
(маркетинг, hr, СКК, УЦ, аналитика)
Август 2011 — июнь 2014
Август 2011 — июнь 2014
ТРЦ "Сургут Сити Молл"
surgutmall.ru г. Сургут
Руководитель отдела маркетинга
Организация работы отдела маркетинга по трём направлениям:
маркетинг ТРЦ, аналитика ТРЦ (ключевые метрики), получение дохода от рекламных возможностей ТРЦ
Июль 2010 — август 2011
Июль 2010 — август 2011
ТД Премьер | сеть супермаркетов
г. Сургут

Маркетолог
Март 2010 — июнь 2011
Март 2010 — июнь 2011
Единая Европа - Холдинг | Дистрибуция
www.ueh.ru г. Сургут
Региональный торговый представитель
Октябрь 2007 — февраль 2010
Октябрь 2007 — февраль 2010
ООО РАЦИО | Рекламное агентство
racio.ru г. Сургут
Менеджер по продажам/менеджер отдела производства
Digital 20x80
Руководитель отдела продаж франшиз
Создание отдела продаж с нуля
Формирование продукта франчайзинга - полная проработка маршрута клиента, скриптов, сопроводительных материалов, личные первые продажи франшиз Laser Love, Ничего Лишнего, Чебурекми
Организация прозрачной работы по воронке продаж (в AmoCRM) от входящих лидов, скриптов первичной проработки и каждого касания (письма, контент во вложении, точки контакта и тд).
Выполнение функции внутреннего заказчика в смежные подразделения
Подбор и обучение новых сотрудников ОПФ
Работа на процентах - от результата продаж
Результат: 300 открытых салонов по РФ за 12 месяцев работы отдела

Результаты

Лазер Лав:
  • Личные сделки: 12-15 шт/мес
  • Сделки менеджеров ОП: 5-8 шт/мес (на каждого менеджера)
  • Средняя конверсия по проекту: 6% (лиды/договоры)

Ничего Лишнего:
  • Личные сделки: 3-5 шт/мес ("вскрывал" с нуля - заключал лично первые 5 сделок по франшизе)
  • Сделки менеджеров ОП: 4-6 шт/мес (на каждого менеджера)
  • Средняя конверсия по проекту: 4% (лиды/договоры)

Чебурекми:
- Личные сделки: 1-2 шт/мес ("вскрывал" с нуля)
- Сделки менеджеров ОП: 4-6 шт/мес (на каждого менеджера)
Средняя конверсия по проекту: 6% (лиды/договоры)

Центральное агентство недвижимости
Директор по продажам
Управление продажами в агентстве недвижимости ТОП-3 по Нск.
43 офиса продаж, 600 человек ОП. Локация: Новосибирск и Новосибирский район.
В прямом подчинении кроме структуры ОП сервисные подразделения: Учебный центр (адаптация стажеров и обучение риелторов и руководителей офисов); Отдел новостроек (построение взаимоотношений с застройщиками), Администрирование базы данных (Модерация базы объектов).
Достижения:
  • прирост на протяжении 3х кварталов (начиная со второго) 18-25%, при средней динамике стагнации рынка - 10-12%
  • Постановка авторской методики первой встречи по продаже Эксклюзивного договора.
  • Постановка с нуля системы аттестации - повышений средней результативности на 1 сотрудника отдела продаж на 12% по итогам полугодия.
  • Сокращение дебиторской задолженности в 5 раз.
  • 15 кадровых назначений за год (на позиции руководителей отделов продаж) с 70% конверсией в результативности.
  • Сокращение среднего периода адаптации стажеров до 100 дней (против 143 дней базовых)
Полный анализ кадрового состава (600 ч), изменение портрета найма, построение причинно-следственных связей отдельных социальных характеристик и результативности сотрудников ОП; построение маршрутов для кадрового резерва на 50 внутренних сотрудников.
ГК "ПТК-30" | Застройщик
Руководитель отдела развития
1. С нуля сформирован отдел развития – менее чем за 3 месяца собрана команда из 10 человек

2. Маркетинг:
+ Внедрена система бюджетирования
+ Разделены источники финансирования маркетинга - оперативный маркетинга на отдел продаж (АН), брендинг - на застройщиков
+ Реализованы сезонные рекламные кампании
+ Проведен рерайт фирменных стилей 4х ЖК, переработаны все рекламные материалы (полиграфия, сайты)

3. Администрирование продаж:
+ Разработан и реализован документ «положение о входящем трафике»
+ Введено планирование ОП – план/факт с детализация планов по группам продаж и МОП
+ Внедрена унифицированная форма клиентской базы
+ Выставлена система контроля чеков конверсионной цепочки: звонок-показ-встреча-вторичный обзвон-сделка
+ Сформирована система верификации данных базы ОП

4. HR:
+ Сформированы должностные инструкции и профили должностей на всех сотрудников АН (35 человек, 15 профилей)
+ Сформирована система наставничества
+ Выстроены блоки подразделений, оказывающий сервис для отдела продаж: отдел документооборота, отдел экскурсий на строительной площадке, отдел маркетинга
+ Система KPI для сотрудников отделов продаж - МОП, наставники, руководители групп продаж, менеджеры по строительным площадкам
+ Сформирована внутренняя нормативная документация

5. Учебный центр (Сформированы программы):
+ Презентация компании (история, ресурсообеспеченность, надежность)
+ Программы презентации 5 Жилых Комплексов
+ Курс по отработке возражений по всем объектам ЖК

6. Выстроена система сбора и анализа данных на базе ежемесячных и еженедельных отчетов:
+ Анализ входящего трафика (источники, распределение, цена контакта)
+ Анализ онлайн-трафика (доминирующая категория)
c. Анализ качества входящего трафика (прозвон, стадии покупки, методы расчетов)
+ Анализ продаж по ЖК
+ Анализ конверсии менеджеров отдела продаж (прямые сделки и сделки с АН, переуступки)
+ Анализ направления «работа с АН»
+ Анализ структуры товарооборота (качество д/с) – агентская нагрузка, ипотека, рычаги продаж, инструменты покупок, отсрочки
ТРЦ "Сургут Сити Молл"
Руководитель отдела маркетинга
Организация работы отдела маркетинга по трём направлениям:

1. Маркетинг ТРЦ
Event-мероприятия (от идеи до реализации), привлечение арендаторов в проекты, рекламные компании (копирайт, ТЗ по каналам коммуникаций, выбор КК, медаи-планирование, размещение, договорная работа), поддержание собственных КК (сайт, в т.ч. создание сайта от архитектуры сайта до контента, группы в соц.сетях)

2. Аналитика
Маркетинговые исследования, составление отчетов о посещаемости. Написание проектов корректирующих мероприятий.

3. Получение дохода от рекламных возможностей ТРЦ
Организация рекламных мест (подбор материалов, поиск подрядчика, разверстка конструкций, контроль производства, приемка работ)
Продажи. Получение дохода от сдачи в аренду рекламных поверхностей.

В подчинении 3 специалиста:
1. Менеджер по маркетингу
2. Менеджер по продажам
3. Дизайнер

Личное участие:
1. Создание навигации ТРЦ. Совместно с компанией Smart UP. Дальнейшая реализация проекта – заказ всех элементов навигационной схемы ТРЦ, доработка по месту. Обеспечение тех.условий.
2. Разработка сайта – написание архитектурной схемы проекта, выбор cms, запуск тендера на исполнение работ, согласование условий, этапов реализации, защита каждого этапа на перед руководством управляющей компании.
3. Написание всех отчетов о проделанных мероприятиях, о работе отдела.

Результаты работы:
1. Представлен на утверждение и реализован проект расширения отдела – с 2х человек, до 4х; обоснованы должности дизайнера и менеджера по продажам. Отписан функционал, составлены должностные инструкции, просчитан тайминг рабочего дня.

2. Позже защищены проекты по увеличению з/п для всех сотрудников отдела, путем обоснования расширения функциональных обязанностей (для дизайнера и маркетолога) и введения премиальной системы для менеджера по продажам – сокращение окладной части, внедрение показателей эффективности по факту закрытия объема продаж.

3. Налажена работа по продаже рекламных возможностей – созданы регламенты взаимодействия подразделения отдела маркетинга с бухгалтерией и юридической службой управляющей компании, налажен процесс технического обслуживания наружной рекламы, путем сокращения расходов по договору с внешним контрагентом и перераспределение функционала на службу технической эксплуатации объекта.

4. Выполнение плана продаж по продаже рекламных возможностей ТРЦ.

5. Проведено исследование, защищены результаты. Описана целевая аудитория ТРЦ.
ТД Премьер | FMCG
Маркетолог
1. Проведение event-мероприятий, стимулирующих акций, декорации торгового зала

2. Организация маркетинговых исследований
Проведено 4 маркетинговых исследования. Самостоятельное исполнение:
a. Разработка гипотезы и написание анкеты опроса для сбора первичных данных
b. Подготовлен и защищен проект – задачи, инструменты, бюджет.
c. Защищена подрядная организация на выполнение работ.
d. Личный инструктаж исполнителей, написание регламента по контролю для администраторов торгового зала.
e. Свод данных – выборка в каждом опросе более 1200 человек.
f. Описание результатов
g. Заключение, и написание корректирующим мероприятий – защита проекта.
h. Выводы, разработка дополнительного исследования.

3. Рекламные кампании - копирайт, поиск подрядчиков, медиа-планирование

4. Заказ сувенирной продукции, полиграфии

5. Разработаны с 0 при помощи подрядных организаций сайтов АЗС Эталон www.azs-etalon.ru и ТД Премьер td-premier.com - налажена система обновления контента. Самостоятельное наполнение всего сайта. Знаком с система управления wev-контентом UMI, WordPress, Bitrix. Перед созданием сайта был проведен сравнительный анализ - совместно с IT-отделом были обоснованы использование cms при заказе сайтов. Самостоятельно разрабатывалось тех.задание, утверждалось в виде проекта.

6. Самостоятельно разрабатывал дизайн всех печатных материалов.

7. Проект Z-карты. Для перенаправления трафика от супермаркетов к сети АЗС и создания дополнительного перекрестного трафика, проведены переговоры с Сургутнефтегазбанком. Согласованы условия совместного выпуска карты. Самостоятельно разработан макет - копирайт, дизайн, вёрстка. Совместное одобрение подрядчика - исполнителя. Тираж: 200 тыс. штук. Выдача производилась в офисах СНГ Банка и в супермаркетах Премьер.

8. Совместно с подрядной организацией разработан проект изменения световой схемы и создания архитектурной подсветки АЗС. Совместная защита с подрядной организацией - проект реализован после ухода их компании силами службы технической эксплуатации.

9. Разработана новая стела для АЗС.

10. Сопровождение проекта по внедрению Indoor-TV. Проведение переговоров, изучение тех.условий для монтажа, согласование условий сотрудничества - финансовая и бартерная часть, написание договора о создании сети собственными силами.

11. Копирайт и ТЗ к аудио- и видео роликам.

12. Создан фирменный стиль Управляющей Компании, "СТХ".
Единая Европа - Холдинг | Дистрибуция
Региональный торговый представитель по ХМАО
  • Ведение переговоров
  • Презентации новинок
  • Мерчендайзинг
  • Регулярные отчет о вверенной территории
  • Работа с возвратами
  • Контроль торговых точек
  • Контроль маркетинговых акций
  • Поиск новых клиентов
  • Договорная работа
ООО РАЦИО | Рекламное агентство
Менеджер по продажам/менеджер отдела производства
  • Поиск и сопровождение клиентов.
  • Продажи и переговоры.
  • Договорная работа.
  • Поиск носителе и медиа-планирование.
  • Сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на радио и телевидении.
+7 913 736 36 39
marketwars@yandex.ru
г. Новосибирск
Made on
Tilda